I.1. Изменение образа жизни населения

формирование предприятий систем перевозки в эффективную и доходную отрасль мирового хозяйства и государства[1].

Таблица 1.12.

Характеристики различных систем перевозок пассажиров и грузов

Россия

США

Канада

Китай

Франция

Индия

Площадь территории, кв. км

17075400

9363364

9984670

9572900

543965

3166414

Население, тыс. чел. (2003)

144893

291587

31590

1288892

59773

1065462

Железная дорога

Протяженность, км

139000 (2002)

212433 (1998)

65403 (1998)

70057 (2002)

32105 (1999)

62809 (1999)

Объем пассажирских перево­зок, млн. пасс-км

152900 (2002)

21568 (1999)

1592 (1998)

476680 (2002)

66590 (1999)

497651 (2002)

Грузовые перевозки, млн. тонн-км

1151

(2002)

1421000 (1997)

297249 (1998)

1457510 (2002)

52110 (1999)

331800 (2002)

Автомобильные перевозки

Протяженность дорог, тыс. км

593 (2002)

6335 (2000)

902 (1999)

1698 (2001)

893 (1999)

3320 (1997)

В том числе с твердым покрытием

91%

91%

35%

100%

46%

Автомобили

Легковые

20948 (2000)

133621 (2000)

13887 (1998)

9940 (2001)

28060 (2000)

4662 (1997)

Грузовые и автобусы

5021 (1999)

87107 (2000)

3694 (1998)

7652 (2001)

5673 (2000)

2748 (1997)

Морские перевозки

Объем пассажирские пере­возки, млн. пасс.

27 (2000)

Грузовые перевозки, млн. тонн

134 (2000)

468 внутр. (1999)

Воздушные перевозки

Объем пассажирских перево­зок млн. пасс-км

64700 (2002)

1598000 (2002)

67027 (2001)

109140 (2001)

110271 (2000)

19263 (2001)

Грузовые перевозки тонн-км

2700 (2002)

87390 (2002)

1726 (2001)

4372 (2001)

15222 (2000)

450 (2001)

Кол-во аэропортов

75 (1998)

834 (1996)

269 (1997)

113

(1996)

61 (1996)

66 (1996)


Источник: Энциклопедия Британника, 2005.

Перемещение человека в простран­стве с помощью мускульной силы

Пешеходные и другие виды перемещений

Паломничество, первопроходцы

Физические возможности человека в пешем перемещении

Методология пешеходных маршрутов

Туристская тропа

Пересечение водных пространств

Технические средства на основе мускульной силы человека, способствующие передвижению (носилки, повозки,



- люди уже среднего возраста и молодежи никогда не были (а возможно уже и не будут) в Москве, столице России, но зато многократно были в Токио и Пекине. У жителей огромного региона фор­мируется иной уклад жизни, отличный от уклада жизни населения европейской части страны. К тому же население региона уплотняется легальными и нелегальными переселенцами сопредельных стран. Для этого региона становятся характерными иные транспортные и пассажирские потоки и направления перевозок, в том числе туристских перевозок. Более 600 тыс. человек из этого региона ежегодно посещают Китай с целями туризма (точнее шоппинг-туризма). Половина населения стра­ны за Уралом пользуется легковыми и грузовыми автомобилями с левым рулем и там впору вводить левостороннее движение на автомобильных дорогах. Последнее — если получится и хватит ума.

 
Создание сайта
Продвижение сайта